бялайн всех нас хочеть убить... вот справка:
Информационная справка Логотип "Билайн"
Логотип "Билайн" разработан в 2005 году агентством Wolff Olins. Логотип состоит из двух частей: уникального графического написания и круглого черно-желтого знака. "Билайн" ассоциируется с образом пчелы, и черно-желтая цветовая гамма связана с этой идеей. Логотип также отражает основные ценности бренда - простоту, легкость, понятность, доступность.
Основными цветами являются желтый (Pantone 123), черный (Pantone Black C) и белый. Сочетание черно-желтых полосок является уникальной отличительной чертой бренда "Билайн". Серый (Pantone 7529 C) и красный (Pantone 186 С) цвета являются дополнительными.
Officina Serif является основным шрифтом бренда "Билайн". Verdana используется в интернете в качестве дополнительного шрифта. Выбранные шрифты также отвечает требованиям понятности, уникальности, современности, легкости.
Некоторые цитаты из выступлений:
"...Наша тайная мечта, чтобы все полосатое ассоциировалось с нами..."
"...Если нам удастся захватить черно-желтую полосатость, а нам удастся, больше никто не претендует..."
"...Старый стиль отработал на 5..."
"...Вот, например, Vodafone купил бы МТС - сделал бы ребрендинг..."
"...Новая визуализация, говорящая на потребительском языке..."
"...Наш уровень амбиций: Мы хотим стать сервисным компанией мирового класса..."
"...Кстати, мы всегда открыты для тех, кто хочет потратить 100$ с нами вместе..."
"...Мы не боимся остаться одни на этом рынке - мы справимся!..."
Каждый из городов задал Москве по два-три вопроса, касающихся и не очень касающихся ребрендинга.
Некоторые вопросы и выдержки из ответов:
Сколько стоит этот ребрендинг?
2 млн$. Это всего лишь малая часть нашего рекламного бюджета.
А полосатые телефоны (под маркой Билайн, как у МТС) будут?
Производством телефонов мы пока заниматься не собираемся, мы присматривались к этому рынку на нем сейчас очень жесткая конкуренция. Мы - оператор и будем заниматься своим делом.
Каковы же все-таки эмоциональные преимущества нового бренда?
Представьте вывеску салона, в котором продаются контракты нескольких операторов, красивые образы, ассоциирующиеся с Билайном будут выигрывать...
А что будет, если операторов обяжут сохранять номер для абонента при переходе от оператора к оператору?
Это как соревнование борцов по гамбургскому счету, поможет определить кто самый сильный.
Стоимость бренда Coca-cola ~30 млрд$, а как вы оцениваете стоимость своего бренда?
Вопрос неоднозначный, если считать стоимость бренда как разницу между рыночной стоимостью компании и ее активами, то наш бренд стоит порядка 3-4 млрд$.
Вопрос из Твери: почему уменьшены рекламные бюджеты в регионах?
Они не уменьшены, а перераспределены, а вообще надо обсудить это с нашим тверским филиалом!
Будут ли рублевые тарифы?
Рублевые тарифы появятся обязательно. Это вопрос времени, просто так исторически сложилось. Это надо координировать с другими участниками рынка.
Вот МТС вводит i-mode, а вы собираетесь?
Мы внимательно изучили эту технологию и не нашли в ней ничего принципиально нового, интересного, чего бы у нас не было.