Сидел на Мегафоне довольно долго. Было много интересных услуг. Но в один момент я понял, что в день выходит 32 рубля абонентской платы. Элементарные математические вычисления: 30 дней * 32 рубля = 960 рублей, плюс смс (правда, по 10 копеек) и разговоры (довольно недешёвые, надо заметить, несмотря на все эти услуги) Короче говоря, в конце месяца вытекала кругленькая сумма, за которую можно спокойно позволить себе безлимит у других представителей "большой тройки". Так что решил перейти. Не жалею.
Последним в Самарскую область пришел с 3G "МегаФон", зато пришел сразу с заявкой на лидерство, установив в регионе 310 баз - это, может быть, и не очень много, но намного больше, чем у МТС и "Билайна" вместе взятых и интернет тарифы и скорость конечно у мегафона это пока бесспорно....
Длинное получилось сообщение, чтобы все не читать основное выделю жирным, а подробности мелким текстом.
Значит у Мегафона на безлимитном тарифе, все это касается только безлимитного тарифа на интернет: 1) Уход с этого тарифа осуществляется с 1-го числа нового месяца, и об этом команию в известность нужно ставить заранее минимум за несколько дней до окончания месяца. 2) Если Уход с этого тарифа не случился, например, вы просто забили на симку не внося аб.плату, то на симке повиснет "долг" за якобы начатый новый месяц обслуживания, номер будет заблокирован, и компания вероятно захочет востребобвать с вас этот "долг". 3) Не знаю как у других ОПСОСов, но у Мегафона есть возможность написать заявления на коррекцию аб.платы, т.е. если в новом месяце была списана аб.плата, но фактически вы не пользовались услугами компании (не было активности на номере), то списанную аб.плату вам вернут на счет в новом месяце, таким образом что образовавшийся долг будет погашен.
Мегафон оператор в Питере, да и вообще конечно авторитетный, но даже у него случаются накладки в обслуживании, на которю я наткнулся сегодня.
Проблемы с уходом в этого тарифа, оказывается с него можно уйти только с 1-го чила нового месяца, заявку подавать об этом нужно заранее еще в текущем месяце.
Но что бесит так это то что об этом "за ранее" на официальном сайте инфы нет (по крайней мере она не выражена понятным языком), и то что у такого мощного сотового оператора специальный телефонный номер (0500) по которому можно договориться о смене тарифа (с других они не менять тариф) в конце и в начале месяца беспробудно висит, т.е. по нему недозвонится... честно пробовал вчера все 3 часа оставшиеся до окончания месяца.
В итоге сегодня аб.плата снялась но поскольку на балансе была всего сотня (я не планировал на нем оставаться а хотел оформить переход на другой тариф без аб.платы (что бы сохранить номер)), который не хватило для погашения полной аб.платы мне записали долг -600р. и заблокировали номер до внесения платы.
Сегодня в центре обслуживания, мне сказали, то что в последний день месяца не работают телефонные номера по обслуживанию тарифа, это нормально, мол звонят много, а заявку о переходе надо было все равно подавать заранее. Ну раз поезд уехал, номер заблокирован, я предложил им расторгнуть договор обслуживания по этому номеру, в ответ на это они скзали что это нельзя сделать пока долг не погашен, а если я оствлю номер без внимания и просто забью на симку, то через 3 месяца от команиии Мегафон мне придет специальное письмо с указанием в мой адрес по хорошему выплатить мой "долг"
Но когда я начал "давить на справедливость", мол не честно если у компании слабый сервис (в отличии от других ОПСОСов здесь самому нельзя с помощью USSD команды уйти с этого тарифа, а номер обслуживания абонентов в конце месяца целый день занят и пр.), то не справедливо перекладывать ответственность на абонента. Тогда мне предложили варинат с коррекцией абонентской платы, т.е. весь март у меня лежит симка с заблокированным номером, с 1-го апреля меня таки переводят на другой тариф, и с этого момента можно написать заявления о коррекции аб.платы, т.е. если в течении месяца не было активности на номере - я им не пользовался, то в следующем месяце мне возвращают все ранее списанную аб. плату. В моем случае это означает что мне вернут списанные 700 рублей, 600 из которых уйдут на погашение долга, и на моем счету уже с новым тарифом вновь будет положительный балан 100р. как и было заранее. Вот это мне уже понравилось, правда жалко что пришлось потратить нервы чтобы добиться у них этой возможности. Они не предлагают это с самого начала.
И кстати анлогичную ситуацию а прочитал на другом форуме но уже с МТС (там правда чувак заплатил "долг" чтобы разорвать договор). Про корекцию не было сказан не слова. Но все это как я понял касается только тарифом с безлимитным инетом, на других тарифах с пакетным трафиком, и тем более разговорных ситуация другая. Получается что Мегафон как и другие ОПСОСы не прочь бобаржить со свободными средствами клиентов. Но если клиент не здается, то Мегафон все же имеет чувство чести здать назад. Как получилось у меня напишу через месяц (когда мою симку разблокируют).
Мегафон. Я тоже долгое время была на мегафоне. У нас давным-давно был тариф - "Спутник". Вот это был самый лучший тариф. И связь была тогда намного лучше. А теперь постепенно все хуже и хуже. Где-то не ловит, где-то заикается... Вернуть бы "Спутник", я думаю тогда было бы больше желающих переходить на этого оператора. Как вставить картинку в пост?
на "безлимитном" тарифе оптимальный интернет 350руб в месяц, есть ограничение по скорости, после 1гб скорость уменьшается. и этот 1гб я сьедаю примерно за 20дней(хотя нету 3G)!!! остальные оставшиеся дни мучаюсь)))
пользуемся "Мегафоном" уже давно, подключали еще "Спутник" и до сих пор на этом тарифе. Никакой абонентской платы и за звонок 50 копеек - минута. Правда смс стоит 90 копеек.