Вне всякого сомнения одним из самых интересных автомобилей московского автосалона стала совершенно новая Lada, которая получила название «Проект С». Он интересен тем, что именно «Проект С» через несколько лет начнут делать в Тольятти на новом заводе, построенным совместно с канадской компанией Magna.
По своим габаритам Lada «Проект С» существенно превосходит уже знакомую нам Priora. Если последняя имеет в длину 4350 мм., то длина нового автомобиля составляет 4570 мм. Пока зрителям показали только седан, однако в планах Волжского автозавода значится хэтчбек и универсал. Мало того, рассматриваются варианты создания и других кузовов, включая купе, минивэн и даже кроссовер!
Представители «АВТОВАЗа» уверяли, что при создании нового автомобиля большое внимание уделяется не только дизайну (он, кстати, неплохой), но и безопасности. Предполагается, что новая модель получит на краш-тестах пять звезд. Получится это у вазовских инженеров или нет сложно сказать. Однако можно быть уверенным, что заявления о серьезных работах над безопасностью делаются не просто так – мы лично убедились, что «АВТОВАЗ» имеет самое современное оборудование для проведения краш-тестов.
Под капот «Проекта С» (пока модель носит такое название) будут ставить моторы объемом 1,6 л. и 2,0 л. (возможно появление и 1,8-литрового агрегата). Базовый движок будет выдавать 102 л.с. при 6000 об/мин. А вот 2,0-литровый агрегат порадует уже 140 «лошадками», благодаря которым автомобиль сможет разгоняться до 202 км/час.
«Сколько будет стоить Lada «Проект С»? Этот вопрос будет волновать всех жителей России еще несколько лет. Но не стоит ожидать, что новая Lada будет дешевой. Ведь базовая комплектация этой модели получит электропакет, кондиционер, подушки безопасности, систему АБС с электронной системой распределения тормозного усилия (EBD) и усилителем экстренного торможения (ВА) и еще много чего. Мало того, в качестве опции будет даже противозаносная система ESP и боковые аербэги!
Блин!!! Этот проект "С" уже лет десять везде показывают, а толку - ноль... Лучше бы качество собираемых машин подняли бы. Мне вот, например, очень нравилась отцовская "пятерка" 82 г.в. Отец после этой машины долго ни на что другое смотреть не мог (хотя "купилки" много на что хватит), а вот после последней, когда из-за облоев на руле ладони себе до мозолей стер - "инку" купил.
ЗЫ. будь я уверен в качестве, то за 150 тыр. купил бы "ВАЗ-05" в качестве второй машины на работу задницу возить... У нее ведь по конструкции косяков-то и нету. Вся беда в том, что "болты забивать легче, чем закручивать"
ни на ВОЛГУ-после японской машины ни сяду ни за какие коврижки
Ну тут можно поспорить! Я на "КИА" пересел после 105-й "Волги"... К "Волге" у меня никаких претензий не было...
"Каренс", безусловно лучше "Волги" (пока, во всяком случае), только вот я уже третий год на нем катаюсь, но так для себя и не решил: мой минивэн в 3 раза дороже "Волги" (цены на момент покупки машин), но вот лучше ли он в те же три раза - еще вопрос!
На первый взгляд вроде неплохо симпатичненько даже но уж очень на что то похоже и даже наверно собрана ручками и как говорилось выше все болты были закручены а не забиты но что с этой красавицей будет когда её в серию запустят опять небось гремящее корытце как и все остальные.
Хоть и не живу в Росии, хоть и не имею машину, но везде вижу\слышу отзывы про АвтоВаз. Если им и французкий дизайнер не помог, то тут уже ничего не поможет xD
Хоть и не живу в Росии, хоть и не имею машину, но везде вижу\слышу отзывы про АвтоВаз. Если им и французкий дизайнер не помог, то тут уже ничего не поможет xD
АвтоВаз -полный безнадёга,ему уже точно ни что и никто не поможет...хотя поживём увидим...
пока эту машину выпустят она уже морально устареет
Она уже устарела,другие автозаводы такое давно делают,а у нас еще контейнер не готов. Со всеми наворотами ее чинить в гараже будет тяжеловато, а с ВАЗовским качеством сборки, на автосервисе разоришься. Сайт о Бесплатном ПО
Сообщение отредактировал Combine - Среда, 25.08.2010, 21:03
вазу, конкретно нехватает более качественных авто, до машины у них дешовые и что дальше????? ну ездить можно только на ниве и то только на рыбалку, взять даже ВАЗ 2106 или 2103 тогда качество сборки било гораздо лутше чем сейчас, да материалы лутше, не то сейчас галимый пластмасс
До чего же красивая машинка. Есть в ней что-то от Шевроле. Неужели раньше нельзя было создать авто, которое выглядело бы как иномарка. Все равно, что там под капотом - это другой вопрос, но ведь внешне она просто неподражаема. Не ожидал такого от ВАЗа. Вы только посмотрите на нее...
Ребят, вспомните какой ажиотаж и пиар был, когда выпскали Калину...Приору...И что из этого вышло?!?!? Летом что бы спастись от жары, люди включают печку и закрывают окна, чтобы она гоняла воздух(пусть хоть и горячий). Не будет никогда наша ЛАДА престижной машиной!
До чего же красивая машинка. Есть в ней что-то от Шевроле.
Думаете,Шевроле идеал?Тоже много проблем,ремонты очень дорогие,обслуживание.Современные машины на вид красивые,а толку .Только некоторые фирмы могут гарантировать хорошее качество.Но такие машины среднестатистическому гражданину не по карману.
Но такие машины среднестатистическому гражданину не по карману.
Так и есть! Среднестатистическому гражданину "копейку" старую не по карману купить, а мы говорим о современных автомобилях Никогда Лада не будет машиной!
Не знаю мне кажется для того чтобы вернуть доверие граждан к АВТОВАЗУ необходжимы очень серьёзные финансовые влияния, лячно я всё-равно отдаю предпочтение иномаркам