Создание в России федерального дорожного фонда поможет в течение десяти лет сделать основные дороги страны соответствующими европейским стандартам. Об этом заявил вице-премьер, министр финансов РФ Алексей Кудрин. "Это все не за горами, в ближайшие десять лет мы эту задачу решим в нашей стране. В течение примерно пяти-семи лет мы доведем содержание федеральных объектов (дорог) до 70% от норматива. Это означает, что все дороги будут ровными и по ним можно будет ездить, без колдобин и без того, чтобы застревать", - подчеркнул глава Минфина.
После того как дорожный фонд возьмет на себя полное содержание дорог в стране они станут такими же как в государствах Западной Европы, подчеркнул Кудрин. Решение о создании дорожного фонда было принято одновременно с решением увеличить акцизы на бензин и постепенного отказаться от налога на автотранспорт.
так что, автомобилисты, начинаем обратный отсчет в надежде увидеть наши несбывшиеся мечты
Создание в России федерального дорожного фонда поможет в течение десяти лет сделать основные дороги страны соответствующими европейским стандартам. Об этом заявил вице-премьер, министр финансов РФ Алексей Кудрин. "Это все не за горами, в ближайшие десять лет мы эту задачу решим в нашей стране.
один анекдот мы уже слышали к 2000г каждой семье отдельную квартиру,думаю это очередной
Похоже на необоснованное обещание. У нас сколько ни обещали всякого по-прежнему "одна главная проблема решает другую" Нет, ну если это действительно правда, то мы только за. А то я уже на своем мопеде второй обод на ухабе разбил - пора бы уже дороги и починить.
На мой взгляд задача, поставленная Кудриным практически невыполнима. Объять такую огромную страну как Россия качественными дороргами практически невозможно.
в течение десяти лет сделать основные дороги страны соответствующими европейским стандартам
Осталось только определить какие дороги государство считает основными. Думается мне, что по мнению нынешней власти, основные дороги - это дороги, по которым движутся картежи первых лиц государств и официальных делегаций. Не для кого не секрет, что этим маршруты четко определены и не меняются десятилетиями. А если серьезно, то задачу с помощью создания фонда не решить. Этому мешает тот огромный ряд посредников, через руки которых проходит финансирование. Этим людям выгодно делать дороги вне нормативов. И не выгодно пересматривать нормативы принятые еще в 70-х годах в СССР, а то и раньше. Если сейчас кардинально решить проблему качества дорог, т.е. сделать дороги на десятилетия, это не выгодно определенному кругу властьимущих, потому всякого рода Законы блокируются и финансирование по прежнему идет по набитым каналам. Думаю деньги и так выделяются на дороги, но доходит процентов от 10 до 5%. Уберите посредников, создание фонда не понадобится.
Добавлено (06.09.2010, 11:41) --------------------------------------------- Да и потом, что значит "европейским стандартам"? Где свои? Для чего нам службы стандартизации и все эти люди, которые получают деньги за разработку стандартов? Ответьте на эти вопросы, возможно решите проблему не только с дорогами.
Добавлено (06.09.2010, 11:47) --------------------------------------------- [p.s.]Часто бываю в Казахстане. Проблему с дорогами решили кардинально 4 года назад. В высококачественное покрытие закатывается все, Главные, второстепенные, аулы, деревни, дворы. И не стоит формулировка "основные дороги страны". Все это стало возможным после того, как Назарбаев взял дело под личный контроль. Там все серьезно, выиграл подряд, но не выполнил условия подряда, будешь сидеть с полной конфискацией, а вместе с тобой с постов слетят все включая министра отвечающего за дорожное строительство. Выполнил подряд, заработал доверие государства, получил следующий подряд, а указанный выше министр пошел на повышение. И никаких разговоров непонятного Кудрина, который к строительству дорог по сути не имеет никакого отношения.