Для меня вопрос как раз очень актуальный (заканчиваю ВУЗ летом) и хотел бы ваш опыт услышать )) Удалось ли найти работу по полученной специальности, или же вы наоборот обучались ради корочки и кем работать не столь важно?! Я вот и хочу работать в принципе, но уровень своего обучения считаю низким - не знаю смогу ли работать по специальности. Низкий он не потому что я дурак какой то, просто система так построена...
если человек может учиться, то низкое качество обучения ему не помеха По специальности не работаю, просто нет желания работать за копейки. Училась, потому, что очень люблю историю. Да и сразу молодого специалиста мало где возьмут, нет опыта..... МОЙ БЛОГ НАУЧИТ ЖИЗНИ!!! СУПЕР!!!!
Из моей группы ни один человек не работает по своей специальности. Только 3 человека работают по родственной специальности. Другие работают по специальностям не требующим высшего образования.
У меня к сожелению начать работать по специальности так и не получилось=( Закончил универ со специальностью "Инженер гидравлик" а работаю в данный момент на трубо-прокатном заде...ех
Ну я по своей специальности работать не пошел бы))) Платят мало ...но попутно при обучении получил кучу дополнительных ... вот после окончания пару лет работал по одной из них)
я по специальности хореограф, но хорошооплачиваемой работы в моем городе мне не найти( работаю совершенно в других отраслях.. возможно выехала бы куда-то хотя б в столицу, но муж не пускает наотрез. Да, и еще, обидно, когда родители прямо таки выкупают эти дипломы ради образования детей а они в свою очередь плевать на это все хотели... ну что за люди =\
Нет, решительное нет! И не искал. Ранее я писал, что в 18 человек выбирает профессию неосознанно. Я-юрист по образованию. Считаю, что юриспруденция - призвание. К сожалению призвание не мое. Мне больше нравится логистика, маркетинг. А вообще если для себя, то я мечтаю получить кулинарное образование.