В последнее время все чаще людди обращаются к покупкам через интернет. Что это ? недостаток времени? Наличие лишних средств,ведь покупая сидя за монитором зачастую заказываешь больше чем надо.,А может быть это лень? Ведь так еще и можно дома сидеть а тебе привезут! Вы сами пользуетесь инет-ресурсами для покупок,как часто, есть ли доверие к такому виду торговли? особенно когда оплату вносят до получения товара? Воспоминание - это единственный рай, из которого нас не могут изгнать. (Ж.-П. Рихтер ).
Совершать покупки в сети интернет – это так же естественно для современных людей, как пользоваться мобильным телефоном, ICQ или иметь дома цветной телевизор. Виртуальная торговля помогает нам пополнить коллекцию книг, обновить программы на компьютере или даже приобрести новый велотренажер.
Каждый из нас сможет с легкостью назвать основные причины того, что вместо похода в ближайший супермаркет мы все чаще обращаемся в магазин с вывеской Internet Explorer.
Во-первых, это широчайший выбор товаров – редкий «кирпично-бетонный» коллега интернет-магазина может соперничать с ним по охвату ассортимента.
Во-вторых, это цены, которые становятся ниже за счет отсутствия необходимости оплаты труда продавцов-консультантов и аренды торговых площадей в центральных местах города.
В-третьих, это круглосуточная доступность, благодаря которой мы можем выбирать себе новый диван хоть среди ночи, лежа на мягкой кровати с тепленьким ноутбуком. И, конечно, всем нам очень нравится возможность получить огромное количество информации о товаре как в самом магазине, так и в «соседней» поисковой системе.
Чаще пользуюсь оплатой различных услуг. Покупки делал только диски и программы. Заказывал услуги программистов.
Quote (Armanika)
есть ли доверие к такому виду торговли? особенно когда оплату вносят до получения товара?
Благодаря платежной системе Webmoney можно посмотреть отзывы о том или ином сайте который что то продает. Так же можно просмотреть наличие жалоб на участника системы webmoney как правило если продавец честный то жалоб не будет а если разводки то будет куча всего интересного написано. Если Вам попался не качественный товар или не оказана услуга то Вы так же можете оставить свои жалобы.
Quote (Armanika)
В последнее время все чаще людди обращаются к покупкам через интернет.
Кое-что покупал через и-нет. В основном модели для детей и всегда наложенным платежом (боязно как-то), Хотя через и-нет покупал билеты на паром и бронировал гостиницы в Европе... А вот мой напарник - себе два вертолета (не пугайтесь, модели радиоуправляемые ) собрал, оплачивая "визой" и детали заказывая то в Гонконге, то на Тайване...
Так что можно покупки делать. Только зачастую выигрыш не в цене, а в том, что в реальном магазине (особенно в провинции) нужной вещи не найти...
Делал заказы через интернет, а потом ехал на место проверял и забирал товар. Было такое что заказали одну конфирурацию компа, а когда приехали забирать хотели подсуетить немного другие комплектующие. Благо бланк заказа сохранился
Сама очнь часто пользуюсь интернетом для покупок. Но чаще это не услуги определенноо магазина а сп) но об этом в другой теме)))) Воспоминание - это единственный рай, из которого нас не могут изгнать. (Ж.-П. Рихтер ).
Считаю, что именно бытовую технику интереснее всего покупать в инете - можно рассмотреть все модели что понравятся, почитать отзывы на форумах о них. И не нужно ходить по магазину, искать консультанта чтобы ответил на вопросы, тратить время на поездки туда-сюда... Мы с обогревателем так и сделали. В итоге имеем конвектор тепла Noirot. Народ на форумах хвалил его очень, я подхватываю эти речи и добавляю свои! Бесшумный, не обжигает даже если приложиться к нему, энергию не жрет как голодный крокодил, места мало занимает, можно температуру регулировать до десятой доли градуса, можно весь дом им обогревать, от ЦО отказаться. В общем, для меня эта покупка через инет ознаменовалась новой эрой - покупка не выходя из дома - называется.
не нужно ходить по магазину, искать консультанта чтобы ответил на вопросы,
А я многие покупки 2в реале" именно по этой причине делаю... Как-то удобнее, как мне кажется, прийти в магазин, поймать за шиворот консультанта и озадачить его: - я хочу вот такое, большое, красивое, чтобы кофе варило и обязательно в крапинку... Пусть разъясняет/показывает... ЗЫ. правда перед этим не плохо и самому в предмете немного разобраться, чтобы консультант не впаривал на предмет "самозакручивающихся гвоздей с правосторонней резьбой" на супер дорогом и модном агрегате...
Не доверяю. Единственные покупки через интернет, на которые решался, это книги и диски на Озоне. Принцип у меня такой: не платить за то, чего не видишь.