А ну-ка признавайтесь, а есть ли здесь любители сортирного юмора и пошлых шуточек?)) Скажу честно, я обожаю такой юмор и он меня очень сильно забавляет. Я даже коллекционирую всякие истории на эту тему, перечитываю и смеюсь. А вы любители ли сортирный юмор? И как реагируете на такие шутки? Смеётесь или сидите с хмурым лицом?)))
- Это ужасно! - возмущается жена футбольного болельщика, ты знаешь наизусть календарь первенства и имена всех футболистов, но точно не помнишь дату нашей свадьбы! - Ничего подобного. Мы поженились, когда наша сборная проиграла Исландии
Сортирных шуток тоже очень много, очень много смешных, от которых в покат, вот такие можно почитать посмотреть послушать! Но есть и очень даже отстой, от которых уши в трубочку сворачиваются! Так что как повезет какие попадутся!!!!)))
я например не знала такого юмора)) для таких же не образованных как и я: Туалетный юмор («сортирный юмор», «горшочный юмор») — разновидность юмора. Темой туалетных шуток обычно являются физиологические процессы (дефекация, мочеиспускание, выпускание газов, рвота и др.). Туалетный юмор не пользуется всеобщей популярностью. Кроме того, во многих культурах физиологические процессы являются табуированными темами.
Туалетный юмор наиболее популярен среди детей и подростков, которые видят в нём отвергание табу, и является частью современной культуры[1].
я тоже люблю такой юиор вот его пример:Сидят три зека в камере, первый говорит: - Седой любит Мамбу. Второй: - Карпатый любит Мамбу. Третий: - И Серёжа тоже. У самой параши сидит негр и за задницу держится: - А Мамба вас всех ненавидит, белые твари!
Садо-мазо порнографический фильм "Сосиска в тесте". Сюжет: главный герой очень не любит своего тестя...
Сортирный юмор. Даже стих в тему вспомнил: Три девицы под окном Перемазались говном. Современная культура- -Копрофильская натура. Хотя стих относительно приличный ))
С помощью нашей биржи Вы можете, как продавать трафик со своих сайтов, так и заказывать у нас рекламу. Выкупаем любой трафик. Мы предлагаем 3 вида рекламы: Кликандер (Bodyclick), Попандер (Pop-Under) и Бекандер (Back-Under). Мы не стоим на месте и развиваем наш проект! Теперь, при создании рекламной кампании можно выбрать правило «плавных переходов».