В плане тарифов для пользователей интернета МТС существенно проигрывает Мегафону, порой вообще не понятно на что расчитывают менеджеры компании. Как только (и если) разлочка модемов станет доступна широкому кругу пользователей МТС лишится всех своих интернет-абонентов.
Интересным оказался только интернет-тариф. Но только на первый взгляд. )) Теперь все знакомые побежали на другие тарифы, продавая эти самые мтс-модемы. Ну и старые тарифы, которые больше недоступны и продаются с рук за кругленькие суммы! )))
пользовались модемом мтс и безлимиткой на инет месяца 4 - но просто не было альтернативы((((, а скорости что у мегафона, что у биллайна, что у мтс - только "максимально возможные"... на самом деле - ТАКИЕ ТОРМОЗА!!!! иногда зла не хватало. так что еще самое смешное - как только возникают проблемы связанные со скоростью (пропадает или совсем уж все падает) я всего лишь звонила на 0890 и ругалась с операторами... отмазок куча, но как только положишь трубу и скорость откуда то берется и связь стабильней))))))))))
У МТС есть некоторое преимущество по использованию usb-модемов, и соответственно тарифов для выхода в интернет "МТС-Коннект 2" в роуминге.
У МТС в отличие от Билайна и Мегафона, отсутствует внутрироссийский роуминг на интернет трафик.
Т.е. если ты подключился на тариф в одном регионе, и поехал за его приделы по все стране (где есть МТС), то стоимость закаченного интернета будет равна его стоимости в домашнем регионе без роуминговых надбавок. Правда это не касается услуги "Бюджетный безлимит" и "Безлимитный он-лайн", эти услуги на безлимитный инет, подключаются внутри тарифа "МТС-Коннект 2", но действую только в домашнем регионе.
Ну и про скорость большой тройки операторов сотовой связи (Мегафон, МТС, Билайн). У меня были симки у каждого из этих операторов. Тут в Питере скорость у всех троих похожая. Субъективно сайты грузятся примерно одинаково. Не летаю, но вполне достойно (тут есть 3G). При этом не большое преимущество по скорости я все же отдал бы МТС, особенно в районах где нет 3G, и закразка начинает идти через EDGE/GSM.
Я конечно извиняюсь сразу за свое сообщение. На МэТээСэ просидел месяца два, благо денги были и за балансом особо не следил, затем начал удивляться тому, что сотни на балансе хватает лишь на 10 минут, даже если при этом я никуда не звонил. Когда начал разбираться ни операторы, ни консультанты в офисах вразумительного ответа не дали, лиш лопотали как дети о каком то там списании за последние полгода за пользование услугами связи (начал проверять все через полтора месяца использования). Вобщем с тех пор я навсегда отказался от использования данного ОПСоСа, и вам кстати не советую. Еще раз извиняюсь, админ не бань меня пожалуйста...
А я лично пользуюсь мтс достаточно давно, и мне он нравится. Денег ест мало, есть интересные акции и тарифы. Услуги там всякие... Нравится вобщем. И ловит не плохо вроде. Как вставить картинку в пост?
Вобщем с тех пор я навсегда отказался от использования данного ОПСоСа, и вам кстати не советую.
sSeNs, я хоть сам сейчас очень обижен на Мегафон (см. мой пост), но так круто выражать свое мнение считаю нельзя.
У каждого оператора могут быть косяки в обслуживании. Равно как и у пользователя по отношению к оператору свои подставы. Например, я однажды был в свидетелем в салоне МТС (как раз), когда тогда зашла молодая пара (не приятного вида - алкаши) с ребенком лет 10 (ребенка жаль). И начали плакаться, что у них очень большой долг 300 или 500 рублей, взялся откуда ни возьмись. Оказалось что у них на телефоне были запущены сервисы на скачивании картинок и музыки. При этом они клялись что ничего не знали, валили все на ребенка, и плакались чтобы им аннулировали долг... Я не удивлюсь если, они как обезьяны за бутылкой пользовались телефоном и сами загнали свой баланс в глубокий минус. И мало того что они со своим апломбом лезли на девушку, которой приходилось их слушать, то подлизываясь, то ругая сотового оператора. Противно было смотреть. А что может сделать ОПСОС? Терпеливо разбираться и с этими "клиентами".
Этот случай, sSeNs к тебе не имеет никакого отношения. Просто взаимных накладок оператора и пользователя могут быть очень много. И что теперь делать? всех в сад?
Мегафон, МТС, Билайн, Теле2 - желаю им всем процветания и успешного развития бизнеса!
Откровенного кидалова от этих брендов нет и быть не может, иначе давно уже был бы большой скандал. Потерять тысячи клиентов, для того чтобы "нагреть" одного... даже думать они об этом не будут. Но если случилась накладка, то нам никто не мешает сразу же разобраться после первого непонятного списания аб.платы... Благо сервисные номера, всегда под рукой... А если не получилось разобраться, то что у нас не единственный сотовый оператор, мы можем переставлять симки и менять номера, по своему желанию.
Сообщение отредактировал Savva - Четверг, 04.03.2010, 23:44
Тарифный план коннект-2, услуга безлимитный онлайн.Услуга представляет круглосуточный безлимитный доступ в инет.При подключении услуги «Безлимитный онлайн» максимальная скорость в сетях 3G ограничивается 512 Кбит/сек и абонентская плата составляет 345 рублей в месяц.У тебя 3G есть или только ежик?