«Каждая машина должна иметь три места, чтобы остановиться: где человек живет, где работает, где посещает общественные места, торговые, культурные и так далее», - сказал Ресин. По его словам, уже сейчас существуют страны, где такое количество мест обеспечено, что значительно сокращает пробки.
Ресин отметил, что на настоящий момент в городе завершено строительство 45 «народных гаражей», а к концу текущего года их количество составит 133. При этом, он напомнил, что стоимость машиномест в таких гаражах составляет 350 тыс. рублей.
«Для кого-то это дорого, для кого-то дешево. Мы должны, если есть такая возможность, снижать цену, но это надо делать не просто административным способом, а с учетом интересов и тех, кто строит. Думаю, что если работать в этом направлении и учитывать интересы каждого из нас, может это и приведет к тому, что будет дешевле, еще есть издержки, которые можно ликвидировать», - сказал Ресин, передает РИА «Новости».
Как, в свою очередь, сообщил руководитель департамента дорожно-мостового и инженерного строительства Александр Левченко, порядка 90% участков, которые предоставляют префектуры для строительства гаражей, высвобождаются за счет плоскостных стоянок.
«У нас 6,5 тыс. плоскостных стоянок, свыше 1,7 тыс. мы охватили, надо охватить и остальные. Для этого необходимо создать крупную общественную организацию», - добавил Ресин.
При этом Левченко подчеркнул, что 350 тыс. рублей в настоящих условиях - минимальная стоимость, за которую возможно продавать места в «народных гаражах».
«Сколько стоят услуги заказчика, проектных организаций? Плюс ко всему оформление земельных участков. Если считать стоимость земли, то гараж может вырасти в разы. Наша задача не допустить роста цен», - отметил Левченко.