Как сообщили в компании, в среднем «Лады» вырастут в цене на 2%
- Рост в деньгах составит от 4 до 6 тыс. руб., - пояснил Артем Федосов, вице-президент по сбыту и маркетингу АвтоВАЗа. - Но, несмотря на то, что мы повышаем розничные цены, они остаются значительно ниже рыночных.
И хотя свои расценки завод не пересматривал более полугода, с повышением цен на «Лады» неплохо справлялись сами дилеры. Некоторые автосалоны, ничуть не стесняясь, повышали стоимость более чем на 20% от отпускной цены завода. С этим беспределом в АвтоВАЗе решили бороться.
- С 1 октября мы будем контролировать, чтобы дилеры не завышали рекомендованные цены, - пояснил Артем Федосов. - Автосалонам будем предоставлять фиксированную скидку 5,5% от розничной цены.
Эксперты считают, что цены на «Лады» от этого ниже не станут. Благодаря программе утилизации конвейер АвтоВАЗа работает в полную силу и все равно не справляется с заказами. За год производство легковушек выросло почти на 60% - до 52 тысяч машин в месяц.
- Продукция завода пользуется бешеным спросом, - говорит Юрий Матевосов, аналитик ИГ «Атон». - Значит, покупателей устраивает такое сочетание качества, цены и сервиса. Поэтому понижать цены завод не будет. Вазовская классика - это и так самые дешевые машины, которые есть на нашем рынке.
Что дешевые, это точно. Но это не значит, что на них следует завышать цены. Они стоят ровно столько, насколько они ездят, а может быть еще и дороже. Вот пересядут все на ланосы, тогда ВАЗ задумается, насколько их ценовая политика успешна.
Увеличение цен прибыли думаю не принесет потому что клиент начнет задумываться над иномаркой. Я думаю цены на ВАЗ даже высоковатые. Купил ЛАДУ 2111 прослужила 5 лет и начинает разваливаться..Судите сами
Сообщение отредактировал tamerlan - Пятница, 03.09.2010, 12:56
Если поднимать цены,спрос упадет.Нужно одновременно поднимать качество .
Вариант, конечно, самый удачный, только осуществить его в короткие сроки нереально. Чтобы повысить качество отечественной автомобильной продукции, нужно ввести новые производственные линии, а такая реорганизация потребует огромных временных и финансовых затрат.
Если поднимать цены,спрос упадет.Нужно одновременно поднимать качество .
В случае с ВАЗом, сия мера не имеет смысла. Репутация ВАЗа уничтожалась десятилетиями. И если учесть, что терять репутацию куда проще и быстрее, чем нарабатывать ее, рассвет АВТОВАЗа наступит в следующем веке. Да и то, если они прямо сейчас начнут задумываться над качеством и спецификацией автомобилей. Точнее если они все таки решать что выпускать автомобили выгоднее, чем выпускать тазики и ведра.