Федеральная миграционная служба России готова с 1 апреля принимать заявки по оформлению загранпаспортов через портал gosuslugi.ru, сообщил глава ведомства Константин Ромодановский. Сейчас в ФМС идет проверка оборудования и обучение персонала для работы с электронными заявками граждан. Заходим Решаем проблему!
Вот это дело! Так реальная польза от этих "госуслуг" появится... А то три года трудов, много миллионов денег и на выходе "просто посмотреть"... как-то не комильфо.
А загранпаспорта - это хорошо. А то у нас в прошлом году на очередь для СДАЧИ документов за 3-4 месяца записывали, если паспорт обычный. А если нового образца - то 4-5 месяцев. Сам столкнулся, т.к. менять нужно было...
Я лично оформил загранпаспорт за 1 месяц и обошелся он мне - 35$. А был там всего 3 раза по 5 минут - спросил какие документы, подал документы и получил паспорт. Какие проблемы? Заявки они будут принимать, а документы относить и получать паспорт - это уже самому.
Замечательно!Теперь можно оформлять загранпаспорта в интернете. Вот ещё одна польза от интернета Я уверен, что теперь намного больше будут людей, с наличием загранпаспортов.
Хорошее решение. А то там всегда за этими паспортами очереди, как в мавзолей. Многие даже за границу в отпуск выехать не могли. Вот это да, деньги есть, время тоже, а из-за бюрократов отпуск срывался.
Вот это здорово.Ничего,что такими услугами будут пользоваться не все,а только те,кто умеет пользоваться интернетом.Все ровно очереди уменьшатся.Польза будет для всех людей.
Я хочу пригласить Вас принять участие в мониторинге качества предоставления электронных государственных услуг. В рамках мониторинга мы собираем отзывы об опыте получения услуг от их непосредственных получателей: граждан и представителей бизнеса.
Ваше участие в мониторинге поможет повысить качество предоставления электронных государственных услуг в нашей стране, так как его результаты отслеживаются руководством Правительства Российской Федерации и служат основанием для принятия управленческих решений.
Вы можете принять участие в мониторинге следующими способами: - оставить краткий отзыв об опыте получения услуги на портале https://vashkontrol.ru в разделе «Я уже получил услугу»; - заполнить подробную анкету на портале в том же разделе внизу страницы; - поделиться с нами опытом получения электронной услуги в формате телефонного интервью (в этом случае напишите, пожалуйста, по какому номеру и в какое время с Вами можно связаться).
Буду рада ответить на дополнительные вопросы, если таковые возникнут.
В настоящее время портал https://vashkontrol.ru работает в тестовом режиме, но открыт для ваших предложений и замечаний. Все оставленные отзывы будут сохранены и включены в рейтинги оценок.
Заранее благодарю Вас за активную жизненную позицию!
С уважением, Рыбак Анна Консультационная линия Минэкономразвития России по вопросам перевода услуг в электронный вид Аналитик Центра ИТ-исследований и экспертизы РАНХиГС при Президенте РФ E-mail: rybak@e-centr.ru