На открывшейся на днях выставке "New York International Auto Show 2010" компания Nissan официально представила новый полноразмерный SUV представительского класса Infiniti QX56. Незадолго до этого официальные фотографии новинки каким-то образом оказались в интернете. Но, скорее всего, таким образом японская компания просто подогревала интерес к премьере, которая, по сути, состоялась пару месяцев назад, когда был показан Nissan Patrol последнего поколения. Конечно, Infiniti это вам не Nissan, не стоит путать изначально "крутую" марку с утилитарными авто, но технические характеристики "новинки" от этого, к сожалению, не меняются. Это все тот же 400-сильный V8 объемом 5,6 литра с крутящим моментом в 560 Нм, агрегированный с 7-ступенчатым автоматом. Подвеска идентичная, полностью независимая, без мостов, зато с кучей умной электроники. Собственно, наверное, и всё - это "калька" с пресс-релиза о Nissan Patrol. Стоит лишь отметить, что по сравнению со своим немаленьким предшественником - QX56 прошлого поколения машина выросла на 3,5 см в длину и на 2,8 см в ширину. А вот по высоте стала несколько ниже. Еще бы: несущая рама канула в небытие, унеся с собой все внедорожные характеристики престижного гиганта. Кстати, теперь можно забыть про свадебные лимузины на базе этого авто, его уже не удлинишь до бесконечности - рамы-то нет...
Зато можно "потащиться", читая список штатного оборудования, и попускать слюни, разглядывая фотки салона. Красивые, аккуратные строчки кожаных обивок, богатая на вид отделка псевдодеревом, элегантные овальные часы классического вида, современные - но без излишеств - шкалы приборов. На консоли гордо красуется восьмидюймовый сенсорный дисплей бортового компьютера, он же работает со спутниковой навигацией, установлены Bluetooth-адаптер и дорогая аудиосистема Bose (целых 13 динамиков!). Из "приземленного" есть круиз-контроль, а также некая "система предупреждения об уходе с полосы движения". Однако это далеко не полный список "вкусностей", которые ждут тут покупателя.
Если, конечно, тот способен заплатить за авто его цену, а она немаленькая. Базовая заднеприводная версия в США обойдется в $56 700, полноприводная - в $59 800. Правда, по сравнению с российскими реалиями это копейки. В нашей стране продают только самый крутой QX56, за который "официалы" просят 3,166 млн руб. ($107 300 по курсу на момент написания этого материала). Так, поневоле позавидуешь американцам - ведь новый Infiniti, скорее всего, у России будет стоить еще дороже