Воскресенье
19.05.2024, 18:53

Приветствую Вас Гость | RSS


Главная Латы всадника XXI века - Форум решения ваших проблем Регистрация Вход

Каталог статей

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум решения ваших проблем » Общение » Транспорт » Латы всадника XXI века (Выбираем правильную мотоэкипировку)
Латы всадника XXI века
combinatorДата: Воскресенье, 11.04.2010, 10:55 | Сообщение # 1
Заслуженный мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 461
Репутация: 107
Статус: Offline
Покупкой мотошлема - о чем мы рассказывали в прошлом номере "Финансовых Известий" - вы только начинаете формировать свой гардероб байкера или скутериста. Останавливаться нельзя, другие части вашего тела также нуждаются в защите. И не только от механических воздействий, но и от непогоды. Согласитесь, какое удовольствие ездить мокрым или замерзшим? В этот раз мы доведем экипировку до завершающего этапа, и вы сможете смело выезжать на дорогу - сезон уже начался...

Куртка, брюки, ботинки и перчатки. Казалось бы, все это можно купить и у обычных "гражданских" производителей, разве что добавить к этому комплекту специализированную мотоциклетную защиту. Но подобный подход к делу можно считать правильным лишь отчасти, на самую малую долю. Вспоминаем тот же самый принцип - на безопасности экономить нельзя - и идем в мотосалон.

Вторая кожа

Как правило, приобретение экипировки начинается с мотокуртки. У ведущих производителей, официально представленных на отечественном рынке - IXS, Dainese, Alpenstars, UFO и Uvex, - есть немало совершенно универсальных моделей, которые подойдут как байкерам всех "типов", так и скутеристам. Современная мотокуртка - достаточно высокотехнологичный продукт, в ее производстве используются различные виды натуральной и искусственной кожи, ткань, всяческие хитрые мембраны, которые пропускают воздух и задерживают воду, утеплители и стойкие к механическим повреждениям материалы. В ней будет тепло в апреле и не жарко в июле. Встроенная защита не даст вам повредить спину, локти и плечи.

Брать лучше всего кожаную куртку, она более универсальна, текстильная подойдет разве что для особо теплой и сухой погоды. Стоимость хорошей "брендованной" мотокуртки начинается от 15-17 тыс. руб., на распродажах в конце сезона ее можно "отхватить" и за 12-13 тыс. руб. Товар китайских производителей вроде куртки "Moto boy", из жадности купленной автором этих строк за 3,5 тыс. руб. по принципу "чтобы было", обходим стороной - не наступайте на те же грабли.

Байкер байкеру - друг

При покупке экипировки не доверяйте советам продавцов мотосалонов - как правило, их задача сводится к тому, чтобы просто "впарить" вам товар подороже. Если нет знакомых байкеров, которых можно взять с собой, обратитесь за советом к кому-то из посетителей того же магазина - байкер байкеру всегда поможет. И вам тут же объяснят, что мотокуртка должна сидеть как вторая кожа, чтобы защита плотно прижималась к нужным местам тела и не елозила, иначе он нее толку ноль. Поэтому если у вас 54-й размер одежды, берите куртку 52-го и так далее. Меряйте, не бойтесь, что немного жмет и утягивает, так надо!

Но можно пойти и по другому пути - сшить куртку на заказ. В Москве есть несколько ателье, которые специализируются на одежде для байкеров. Особенно это оценят владельцы чопперов, ведь мотокурток, по виду выглядящих как классическая "косуха", в России почему-то не продается. В любом мотосалоне "там" их масса, но в нашей стране они странным образом отсутствуют. Мастеру можно просто тыкнуть пальцем на понравившуюся картинку, дальше он все сделает сам. Вам разве что придется привезти ему купленную в мотосалоне защиту и включить фантазию - чем именно вы хотите украсить ваши личное эксклюзивное изделие. Это может быть аппликация, вышивка, какая-то эмблема (например, "Реальные кабаны" - как в известном фильме с Джоном Траволтой), некая надпись. Второй такой мотокуртки не будет ни у кого, что же касается ее эксплуатационных характеристик, то они на высоте - народ свое дело знает. Цена вопроса вполне умеренная - 2-3 тыс. руб. защита плюс 12-15 тыс. руб. работа, различные "излишества" могут увеличить счет на 1-3 тыс. руб.

Ширинка на болтах

С нижней частью тела чуток попроще - достаточно купить специальные защитные щитки на колени (2-3 тыс. руб.), надеваемые под штаны. Последние могут быть самыми обычными джинсами, хотя есть возможность купить и особо прочные, с кевларовой ниткой (около 15 тыс. руб.). В специализированных магазинах продаются и кожаные портки, здесь гнаться за "фирмой" нет смысла, отечественный производитель "рулит" (8-12 тыс. руб.). А можно опять-таки обратиться в ателье и заполучить очередной эксклюзив, цена будет примерно той же.

Глядя на спортбайкеров, которые "летают" в красивых цветных комбинезонах, многие начинающие мотоциклисты тоже испытывают искушение выглядеть столь же "круто". Лезем в интернет, опять читаем историю, как Иван Иванович покупал мотоцикл, делаем выводы - это пока не для вас. Или вообще не для вас. В хорошем мотокомбинезоне (от 50-70 тыс. руб.) очень неудобно ходить, он предназначен для одного - в позе креветки мчаться на спортбайке. А этот вид времяпрепровождения понравится далеко не всем.

Есть, конечно, и "промежуточный вариант" - мотоштаны по типу фирменной куртки, зачастую они к ней даже пристегиваются при помощи молнии. Это тоже Hi-Tech, со всеми вышеописанными полезными свойствами и интегрированной защитой, ценник от 10-12 тыс. руб. Правда, к ним придется покупать соответствующую обувь, а то смотреться вы будете зело комично.

Казаки-разбойники

Только не покупайте "злые" спортбайкеровские пластмассовые мотоботы (от 12-15 тыс. руб.) - в них ходить совершенно невозможно. Бесспорно, при падении они защитят ногу даже от приземлившегося на нее слона, но есть и более приемлемые варианты. Sidi, IXS и Alpenstars делают вполне удобные для повседневной носки "турерские" мотоботы (около 5-6 тыс. руб.), это те же сапоги, только непромокаемые, с мощными боковинами, способными держать удар. Плюс ко всему они довольно элегантны и вполне гармонично смотрятся с фирменными мотоштанами.

Но можно обойтись и "малой кровью" - купить просто мотокроссовки. От обычных их отличает опять-таки крепкая боковина, накладки под рычаг КПП, мощная подошва и лучшая влагозащищенность. Стоит эта "роскошь" от 5-6 тыс. руб., для любителей "понтов" имеются мотокроссовки BMW за 9 тыс. руб. Различные мотоботинки кроссовочного и не очень вида в РФ продаются за 12-15 тыс. руб., хотя за границей они стоят $250-300 - отечественные торговцы делают на нас сверхприбыли.

А как же, спросите, наши умельцы? Скажем так - несимметрично. Туристических, классических и спортивных моделей российской мотообуви вы тут не найдете, зато чопперной - навалом. Причем весьма качественной. Собственно это разнообразные чопперы с классическими тупыми носами и великое множество всяческих моделей "казаков" (от 7-10 тыс. руб.). Выбирайте те, что покрепче, опять-таки смотрите на жесткость боковин.

Мелочи жизни

Всё, основные покупки сделаны, можно переходить к мелочам. Особых правил покупки мотоперчаток нет, они должны быть просто удобными и соответствовать стилю мотоцикла. Если на спортбайк, классик, супермото или скутер можно купить яркое изделие с карбоновыми вставками, то для чоппера это моветон. Помимо этого единственное, на что стоит обратить внимание, - это на вентиляцию. Избегайте полностью кожаных изделий, лучше всего, если у них имеются "дышащие" тканевые вставки. Производители - все те же, добавить стоит разве что Clover. Средняя цена нормальных мотоперчаток - 2-3 тыс. руб.

Не лишним будет и дождевик. Это штаны и куртка из тонкой непромокаемой ткани (продаются, как правило, отдельно - 700-1000 руб. за единицу товара), которые в сложенном виде "живут" у вас в кофре, места они занимают минимум. Иногда комплект дополняют чехлами на обувь. Даже если у вас непромокаемая кожаная экипировка, дождевик сделает поездку в непогоду гораздо более комфортной.

Всё, вы купили необходимый минимум, дальше начинаются уже "излишества". Хотя как посмотреть... Курток лучше иметь пару - для холода и для жары, штанов тоже, да и перчаток. Но не торопитесь "затовариваться", все это придет со временем. Если, конечно, двухколесный транспорт станет для вас родным.

 
У вас
DashaДата: Среда, 14.04.2010, 22:27 | Сообщение # 2
Заслуженный мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 375
Репутация: 40
Статус: Offline
МОТОЦИКЛИСТЫ - ДОНОРЫ ОРГАНОВ, поэтому экипируйтесь лучше, так больше вероятности что Ваши органы лучше сохранятся (и так Вы сможете кому то помочь, хоть и таким способом )!!!
 
У вас
EseninДата: Вторник, 17.08.2010, 00:58 | Сообщение # 3
Почетный автор
Группа: Новички
Сообщений: 151
Репутация: 0
Статус: Offline
Обязательно одевайте защиту, без нее опасно!!!
 
У вас
Форум решения ваших проблем » Общение » Транспорт » Латы всадника XXI века (Выбираем правильную мотоэкипировку)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright by Shel © 2024