Вот это самое плохое,что не может наш автопром какие-то разумные гарантии давать.Все зависит от везенья.Вот у тайоты что-то там с педалью случилось так там скандал был,все на цене акций сказалось.Есть у людей стимул делать качественную технику. А наш автопром государство то набивает деньгами,то акции типа утилизации старых авто. Что самое обидное военную технику делать умеем,а автомобиль для граждан ни как не получается.Вроде и концентрация идиотов в стране не такая большая,и полезные ископаемые под ногами лежат( в Японии например с этим туговато) и определенный опыт в этой сфере есть. По моему мозгов вливание в наш автопром требуется,а не денег.Знают что государство его не кинет,вот и не шевелятся в сторону качества. Сайт о Бесплатном ПО
Знают что государство его не кинет,вот и не шевелятся в сторону качества.
работают по старинке, наследие СССР тяжело выколотить из наших чиновников
Добавлено (27.06.2010, 09:29) --------------------------------------------- а с другой стороны помогли потому что тысячи людей без работы останутся,но период благополучия использовать не смогли вот и отдуваемся
Что самое обидное военную технику делать умеем,а автомобиль для граждан ни как не получается.
не кое что отечественный автопром с оборонки взял - например внешний вид пугающий противника (относится к класики) вообще непонято было ли на ВАЗе конструкторское бюро если чуть ли не 30 лет выпускать одну и туже модель и за это время изменить в ней только бампер. В европе в 90ые года уже вовсю ездили на ижекторах, но нет мы не такие мы упорно будем ездить на карбюраторах. А зачем что то менять если конвейер уже налажен???? Только непонятно как можно выпуская ряд одних и техже моделей делать их все хуже и хуже! Ответ прост конвейер износился - зазоры увеличились допуски и посадки тоже!
непонято было ли на ВАЗе конструкторское бюро если чуть ли не 30 лет выпускать одну и туже модель и за это время изменить в ней только бампер
Не было его. Это наверное рабочие придумали,надоело 30 лет делать одно и тоже, вот и начали импровизировать.
Quote (safal)
В европе в 90ые года уже вовсю ездили на ижекторах, но нет мы не такие мы упорно будем ездить на карбюраторах
А зачем нам инжектор? Нефть у нас есть слава богу,а по части вредных выхлопов так страна у нас большая,сильно это не сказывается.Да и ездовые качества наших авто на наших дорогах сильно и не проверишь. Тупая логика конечно, но как это иначе объяснить? Сайт о Бесплатном ПО
в конструкторском бюро работали только лояльные к руководству люди,а настоящие конструкторы были на улице
в точку! Если бы кто и захотел бы что то изменить все равно не дали бы. Хотя современный автопром и сделал огромный шаг вперед (приора, калина) все равно отстает от мирового уровня лет на 5. Для советского человека неизбалованного комфортом это вполне приемлемый автомобиль был бы если бы с ценой что то не напутали бы.
Если бы кто и захотел бы что то изменить все равно не дали бы
вот и я об этом,все новое у нас тормозят еще с царских времен,только логики в этом нет,многие просто смеются имея столько возможностей плестись где то на сотовом месте по рейтингу
вот и я об этом,все новое у нас тормозят еще с царских времен
И с силиконовой долиной будет тоже самое. Наладят производство Celeron и будут потом лет пять, бедным его раздавать,И гордится мол- такая у нас страна высокотехнологичная. Сайт о Бесплатном ПО
И гордится мол- такая у нас страна высокотехнологичная.
самое интересное что вроде все хотят что бы страна была на самом деле великая но почему то все начинания в этом направлении не дают результата, парадокс
самое интересное что вроде все хотят что бы страна была на самом деле великая но почему то все начинания в этом направлении не дают результата, парадокс
Потому что у нас отсутствует контроль за бизнесом, 13 процентов налогов,и контроля нет. 95 процентов бизнесменов хотят только денег.Остальные пять процентов расчитывают засветившись в проекте, получить дополнительную рекламу.Это халява по-русски. Сайт о Бесплатном ПО
А мне кажется вводя новые технологии и разработки они переходят дорогу налаженному бизнесу и потому все новое губят на корню
значит плохие экономисты не могут просчитать будущую прибыль,ведь на западе развитие идет и затраты на это развитие не малые
и налаженный бизнес под крышей,не беспокоится развитие ему не нужно,и по всей стране так,вот и топчемся на месте или покупаем импортные технологии которые не везде работают
А мне кажется вводя новые технологии и разработки они переходят дорогу налаженному бизнесу и потому все новое губят на корню
Точно.Зачем придумывать что-то новое когда старое на потоке.Это как с сотовой связью третего поколения,долго собирались а тут уже и связь четвертого поколения вводить надо. Сайт о Бесплатном ПО