Воскресенье
19.05.2024, 18:38

Приветствую Вас Гость | RSS


Главная Семьи без детей - Страница 2 - Форум решения ваших проблем Регистрация Вход

Каталог статей

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Аспиринка, Armanika, LILU2109  
Форум решения ваших проблем » Общение » Для Женщин » Семьи без детей
Семьи без детей
LILU2109Дата: Пятница, 27.08.2010, 11:20 | Сообщение # 16
Заслуженный мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 346
Репутация: 112
Статус: Offline
Quote (Шрек)
чем позднее в семье рождаются дети тем хуже(потому что они врываются в уже налаженную жизнь семьи и ломают привычную жизнь,что приводит к дискомфорту который не все психологически выдерживают)ИМХО

Вот этого-то я и боюсь. Ведь уклад жизни давно сформировался, все как по нотам настроено. И как повлеяет этот ребенок на размеренную жизнь - не известно. Хоть и хочется, но боязно. Тем более, что я не любитель что-то менять в жизни. Муж тоже такой же. Но всю жизнь прожить вдвоем, без ребенка - кто тогда в старости стакан воды принесет?
Короче, я на распутье. Муж говорит, "как скажешь - так и будет. Решай сама." А мне страшно.

 
У вас
ШрекДата: Пятница, 27.08.2010, 11:28 | Сообщение # 17
VIP Platinum
Группа: Доверенные
Сообщений: 1919
Репутация: 144
Статус: Offline
Quote (LILU2109)
Решай сама." А мне страшно.

вот у меня пятеро детей сейчас все выросли настоящие цветы жизни,и внуков пока пять я на представляю если бы их не было,поэтому мой вам совет не бойтесь если вы уверены в муже и он в вас, заводите детей, тяжелый период лет до пять потом только интересней становится да и жизнь разнообразней

зайдите в тему первые дни с ребенком там женщины пишут

 
У вас
LILU2109Дата: Пятница, 27.08.2010, 12:32 | Сообщение # 18
Заслуженный мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 346
Репутация: 112
Статус: Offline
Quote (Шрек)
вот у меня пятеро детей

Вау.... ничего себе. Многодетный папа?
Quote (Шрек)
и внуков пока пять

И дедушка???