Среда
29.05.2024, 02:52

Приветствую Вас Гость | RSS


Главная Кремль взялся за имидж отечественного автопрома - Форум решения ваших проблем Регистрация Вход

Каталог статей

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Кремль взялся за имидж отечественного автопрома
kvadroastroДата: Понедельник, 06.09.2010, 17:26 | Сообщение # 1
VIP Gold
Группа: Проверенные
Сообщений: 1262
Репутация: 101
Статус: Offline

Идея пересадить высшее руководство страны с иномарок на отечественные автомобили стала реальнее. Кремль направил «ЗиЛу» соответствующее техзадание, и завод сейчас оценивает свои возможности. Делать легковушки исключительно для российских лидеров «ЗиЛу» невыгодно, но имидж отечественного автопрома благодаря кремлевскому заказу улучшится.

Управление делами президента РФ передало руководству АМО «ЗиЛ» техническое задание на разработку и производство автомобиля для первых лиц государства. Об этом сообщил в пятницу пресс-секретарь управделами главы государства Виктор Хреков.

«У нас уже состоялась встреча с руководством „ЗиЛа“, а также с департаментом по науке и промышленной политике правительства Москвы, на которой мы обсуждали эту тему»,— сказал Хреков.

Сейчас на «ЗиЛе» рассматривают техзадание и решают, насколько их возможности позволят создать такой автомобиль представительского класса с учетом тех параметров, которые определили в администрации президента, сообщает РИА Новости.

И снова «ЗиЛ»

В мае управляющий делами Владимир Кожин говорил, что российские лидеры в перспективе могут вновь пересесть с иномарок на «ЗиЛы». По его словам, поручение изучить вопрос сотрудничества с заводом «ЗиЛ» для возобновления производства и поставок автомобилей в гараж президента давал Дмитрий Медведев. При этом Кожин отмечал, что производством представительских автомобилей может заняться не только «ЗиЛ», но и другие заводы.

Позже чиновник признавал, что российский автопром «не готов завтра предоставить подходящие машины» чиновникам, а потому «завтра этот проект реализован не будет», однако «вопрос этот мы тщательно изучаем».

На «ЗиЛе» тем временем заявляли, что готовы возобновить выпуск лимузинов для руководства страны, но для этого предприятию требуется финансовая поддержка. Судя по всему, сейчас мысль снова становится реальной, однако эксперты смотрят на нее со скепсисом.

Имиджевый проект

«Идея создания такого автомобиля неплоха, но при условии, что предприятие располагает соответствующими ресурсами»,— сказал GZT.RU Иван Бончев, руководитель автомобильной практики Ernst&Young. «ЗиЛ»— это огромный завод с традициями, но в настоящее время спрос на его продукцию ограничен.

«Что касается пассажирских машин, то их не выпускают достаточно давно. Кроме того, я не слышал, что у „ЗиЛа“ есть какие-то новые разработки. Полагаю, что проект наиболее реально выполнить совместно с каким-нибудь партнером»,— заключает он.

Главный управляющий директор группы «Рольф» Андрей Гунин полагает, что самому заводу невыгодно производить исключительно автомобили для Кремля.

«Если бы они стали делать легковые машины для рынка, на которых в том числе ездили бы и чиновники— другое дело. Представители многих западных брендов говорят: в России имеет смысл строить производство, если марка продается в объемах 80–100 тыс. автомобилей в год. Если „ЗиЛ“ добьется таких объемов, то сможет на этом заработать»,— констатирует собеседник.

Выполнять только кремлевский заказ «ЗиЛу» невыгодно, согласен директор департамента стратегического анализа консалтинговой компании ФБК Игорь Николаев. А вот с точки зрения имиджа заводу будет польза. Завод не в лучшем финансовом состоянии, но речи о его спасении по принципу «АвтоВаза» речи не идет, уверен эксперт. «Это скорее имиджевая часть поддержки отечественного автопрома»,— сказал Николаев GZT.RU.

Любят немцев

Правящая «верхушка» крупнейших автомобильных держав пользуется услугами «своих» производителей, таков негласный кодекс. К примеру, президент США разъезжает на удлиненном Cadillac DTS, у королевы Великобритании Rolls-Royce, а у канцлера Германии Audi A8 Long.

В России очень много заводов зарубежных компаний, но и свои исконно отечественные марки пока еще остались.

Правда, их продукция вряд ли удовлетворяет запросам высокопоставленных лиц – разъезжают они, как правило элитных «немцах»: президент и премьер-министр используют Mercedes-Benz, есть в кремлевском гараже автомобили BMW.

«Членовозы» были надежными

Предыдущие руководители государства действительно ездили на «ЗиЛах», и эти авто отвечали самым высоким требованиям безопасности. Броневик 1988 года, возивший Михаила Горбачева и Бориса Ельцина, был в состоянии спасти пассажиров, даже если бы под его капотом взорвалась граната Ф1.

Стекла противостояли пулям из автомата Калашникова и даже снайперской винтовки. А каждая дверь весила невероятные 200 кг. В арсенале «ЗиЛа» система автоматического пожаротушения и самогерметизирующийся топливный бак.

Что касается современных президентских автомобилей, то к ним предъявляются схожие требования. Они должны быть бронированными, выдерживать взрыв ручной гранаты, очередь из автомата калибра 7,62 мм, толщина стекол должна быть до 48 мм. Обязательно наличие специальных уплотненных шин, которые позволяют передвигаться с «пробоинами» на скоростях до 150 км/ч и защита от химической атаки.

Прикрепления: 8301712.jpg (34.5 Kb)
 
У вас
SmasHДата: Среда, 08.09.2010, 21:27 | Сообщение # 2
VIP Silver
Группа: Проверенные
Сообщений: 779
Репутация: 22
Статус: Offline
ну да Путин уже поддержал, но это явно было фиаско
 
У вас
vecsesДата: Суббота, 11.09.2010, 15:33 | Сообщение # 3
Участник
Группа: Новички
Сообщений: 60
Репутация: 4
Статус: Offline
Давно пора, хотя надежд что вскорее Россия сможет наравне потягаться с Германией и Японией - нет. Им бы до уровня американского производителя дойти, это уже был бы прогрес.
 
У вас
ВиталийДата: Пятница, 17.09.2010, 00:14 | Сообщение # 4
VIP Silver
Группа: Проверенные
Сообщений: 602
Репутация: 8
Статус: Offline
Немного правда прийдется попотеть. А то за годы застоя после развала СССР все привыкли ничего путного не делать...
 
У вас
MiKhAДата: Суббота, 02.10.2010, 22:54 | Сообщение # 5
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Потеть придется очень сильно. Особенно после поездки на Лада-Калина. Смотри http://www.youtube.com/watch?v=y7T1b7z25Ww
 
У вас
ШрекДата: Воскресенье, 03.10.2010, 09:49 | Сообщение # 6
VIP Platinum
Группа: Доверенные
Сообщений: 1919
Репутация: 144
Статус: Offline
а я думаю что из этой затеи ничего не получится,самое что смогут сделать то закупить лицензию и завод на производство, как было с вазом,камазом.или будут совместно производить с фирмами производителями,но что бы свое что изобрести навряд ли-слишком сильно отстали
 
У вас
MiKhAДата: Воскресенье, 03.10.2010, 23:23 | Сообщение # 7
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Я думаю, что все начинатся с "верхов", если они пересядут на СВОИ "членовозы", которых пока еще нет, но они могут быть сделаны, тогда все пойдет по другому!! Ведь были же хорошие ЗИЛы и Чайки.
 
У вас
ШрекДата: Пятница, 12.11.2010, 11:23 | Сообщение # 8
VIP Platinum
Группа: Доверенные
Сообщений: 1919
Репутация: 144
Статус: Offline
новый отечественный ато при участии Прохорова

Добавлено (13.10.2010, 13:16)
---------------------------------------------
Представлены концепты новых гибридов Прохорова: городской хэтчбек и современный спортивный кроссовер-купе (ФОТО)
12 октября 2010 г.
время публикаци
Два новых гибридных автомобиля, разработанных компанией миллиардера Михаила Прохорова, наконец, рассекречены и представлены официально. На интернет-странице "Онэксима" в "Живом Журнале" во вторник презентованы концепты городского хэтчбека и спортивного кросс-купе - дизайн и некоторые конструктивные особенности машин.

- В декабре Прохоров пообещал рассекретить тайно создаваемые электромобили

Оба автомобиля базируются на единой платформе и отличаются "современным" дизайном, выполненным в "общепринятых канонах" мировой автоиндустрии, отмечается в сообщении "Онэксима". Первая модель – компактный городской хэтчбек. Машина предназначена для семейного использования. Вторая модель - внедорожное спорт-купе (кросс-купе), ориентированное на молодежную аудиторию, поэтому дизайну при его разработке уделялось особое внимание. Разработчкики должны были создать автомобиль, в облике которого "каждый нашёл бы для себя модные эмоциональные формы, начиная от Infinity и BMW, и заканчивая Porsche и Bentley".

Дизайн машин разрабатывался российскими специалистами. Однако он не окончательный и в дальнейшем может измениться. Комбинированное цветовое решение для автомобилей предложил дизайнер Владимир Цеслер. Использование двух цветов, при основном одном, станет фирменным стилем машин Прохорова. Это подчёркивает философию их гибридности, подчеркивается в сообщении.

Напомним, разработку гибридов группа "Онэксим" начала совместно с питерской компанией "Яровит" полгода назад. 12 апреля был представлен первый проект малобюджетного городского автомобиля "Эко". Эта модель относится к классу "А" и, по замыслу разработчиков, может оснащаться 68-сильным гибридным мотором. При массе в 700 кг "Эко" может разгоняться максимально до 120 км/ч и проехать до 400 км на одном баке бензина. Расход топлива составляет 3,5 литра на 100 км. Если машина когда-нибудь дойдет до конвейера, то она будет стоить около 9 тыс. евро, заявлял Прохоров.

Как уже сообщалось, в 2011 году "Онэксим" планирует приступить к строительству в Тольятти завода по выпуску гибридов. Проектная мощность предприятия составит 10 тыс. автомобилей в год. Михаил Прохоров собирается инвестировать в проект 150 млн евро и рассчитывает, что завод выйдет на самоокупаемость через 4-5 лет после запуска.

Добавлено (12.11.2010, 11:23)
---------------------------------------------
вот новости по ВАЗу

11.11.10 | 21:17

Сергей Целиков SLON.R
«Лада» поворачивает в сторону кладбища
Франко-японским владельцам «АвтоВАЗа» российская марка будет не нужна 14
На минувшей неделе российский премьер Владимир Путин обсудил с главой концерна Renault-Nissan Карлосом Гоном возможность передачи «АвтоВАЗа» под полный контроль международного альянса. Пожалуй, теперь это единственный возможный сценарий развития событий вокруг гиганта отечественного автопрома.

Плохо это или хорошо – особого смысла рассуждать об этом нет. Это свершившийся факт. Если чего решил Путин, то другого уже не дано. Была у него одна промашка в области автопрома, с «Опелем»… но это уже дела давно минувших дней. Забыли. Сейчас о перспективах, о будущем.

Год назад, в ноябре 2009-го наше агентство готовило достаточно большой маркетинговый отчет о прошлом, настоящем и будущем «АвтоВАЗа». Тогда, рисуя сценарии будущего, мы написали, что одним из наиболее вероятных является передача полного контроля над Волжским автомобильным заводом концерну Renault, возможно, при активном участии Nissan.

В качестве альтернативного тогда прорабатывались еще два сценария. Первый – когда полный контроль над предприятием возьмет на себя государство. Но уже тогда было понятно, что он маловероятен в силу того, что главное условие для спасения «АвтоВАЗа» – это эффективный собственник. А государство, увы, таковым не является и вряд ли когда-либо станет.

Второй альтернативный сценарий предполагал консолидацию всех «здравых сил», имеющихся вокруг «АвтоВАЗа», для работы в общем направлении. При этом необходимо очень четкое взаимодействие трех составляющих: эффективной команды менеджеров, государства и иностранного партнера. К сожалению, долго и эффективно «на троих» у нас в стране работать не могут. Рано или поздно такие союзы превращаются в «лебедя, рака и щуку». А воз при этом остается «и ныне там».

Поэтому нынешнее решение Путина – как можно быстрее передать контроль над «АвтоВАЗом» практически единолично в руки Карлосу Гону [президент компании Renault-Nissan], я считаю вполне логичным.

Год назад логику такого сценария мы объясняли так. В обществе уже давно сформировано мнение, что российские менеджеры, инженеры и конструкторы не в состоянии самостоятельно создавать автомобильную продукцию мирового уровня. При этом в СМИ активно продвигается мысль, что нынешняя продуктовая линейка не устраивает потребителей, и они не хотят покупать отечественные автомобили.

Ответственные лица, ратующие за этот сценарий, стараются не замечать, что в России сейчас 14 млн владельцев автомобилей Lada и практически все они лояльны по отношению к продукции «АвтоВАЗа». Соотношение «цена – качество – потребительские свойства – сервис» вазовской продукции ежегодно привлекает по 600 000 – 700 000 новых потребителей. При этом никто не заставляет их покупать именно автомобили Lada. Они сами делают этот выбор. Значит, автомобили Lada не так уж и плохи? Но в Москве и Париже так не считают.

Будет ли Renault-Nissan заниматься развитием российского автопрома? Думаю, что нет. Основная задача любого инвестора, а тем более иностранного, это не развитие чужой индустрии, а возврат инвестиций и получение прибыли. Исходя из этой логики и будет действовать Карлос Гон.

На нынешнем этапе Renault, скорее всего, будет ставить условие передачи контрольного пакета без оплаты денежными средствами, а лишь под обещания «интеграции «АвтоВАЗа» в мировой автопром». И так уже много денег вложено, зачем еще переводить на счета «Тройки» средства, которые снова уйдут в никуда.

После получения полного контроля над предприятием, модельный ряд Lada планомерно будет замещаться модельным рядом на платформах Renault и Nissan. Это очень удобный вариант «захвата рынка», когда не надо «отвоевывать» рыночную нишу у конкурентов, а можно «замещать» один продукт другим. Соответственно, из года в год будет расти рыночная доля Renault и Nissan, а доля марки Lada будет планомерно контролируемо снижаться. Причем все это будет происходить под пристальным контролем людей «от государства».

Поставщиков и дилеров «построят», «перестроят», «перетряхнут», «вычистят» и т.д. Кого-то заменят, кого-то научат международным порядкам и «покажут», как надо работать. Персонал еще разок-другой подсократят и «оптимизируют» до международных норм. А это должно быть где-то 18–20 автомобилей на человека в год. То есть при годовых объемах в 1,0–1,1 млн шт. году эдак к 2017 на «АвтоВАЗе» должно бы работать примерно 50 000 – 60 000 работников.

Вот так в скором времени последний «оплот российского автопрома» будет отдан французам. Ну а потом пусть историки вопрошают: «Скажи-ка дядя, ведь не даром»?

Прикрепления: 1636101.jpg (6.1 Kb) · 2273298.jpg (6.3 Kb)
 
У вас
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright by Shel © 2024