Среда
29.05.2024, 06:09

Приветствую Вас Гость | RSS


Главная Выбор офиса и офисная мебель - Форум решения ваших проблем Регистрация Вход

Каталог статей

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Выбор офиса и офисная мебель
АспиринкаДата: Четверг, 08.04.2010, 09:41 | Сообщение # 1
VIP Platinum
Группа: Супермодераторы
Сообщений: 2454
Репутация: 356
Статус: Offline
Как известно, на работе человек зачастую проводит, как минимум половину своей жизни. Поэтому правильно расположенное и удобное помещение, оборудованное современной офисной мебелью и техникой - это залог успешной работы компании. При создании штаб-квартиры компании существует два варианта развития событий: приобретение и аренда офисной площади. Специалисты отмечают, что приобретение недвижимости выгодно, если компания собирается работать не менее трех лет. Но важно помнить, что в случае аренды - фирма может приступить к деятельности уже на следующий день: достаточно привезти необходимую мебель для офиса и технику. Процесс покупки помещения занимает не меньше двух месяцев (это только оформление всех необходимых документов). А еще поиск подходящей офисной площади, ремонт, оборудование мебелью для офиса и специальной техникой. Так что, покупка коммерческой недвижимости - это долгий процесс.
При выборе офиса специалисты рекомендуют особое внимание обратить на местоположение помещения и соседство. Ведь мало приобрести офис и укомплектовать его офисной мебелью - надо создать и поддерживать имидж компании. Во-первых, нежелательно и невыгодно соседство с компанией аналогичного профиля, во-вторых, от общего уровня бизнес-центра зависит имидж компании. Некоторые компании предпочитают соседствовать с крупными клиентами или партерами. Это позволяет уменьшить документооборот и временные затраты. Но покупка и аренда офисной недвижимости для компаний разного уровня ведется по разным правилам. Крупные бизнес-центры распродаются обычно большими площадями, а при выборе клиентов арендодатели, естественно, отдают предпочтение известным маркам и серьезным компаниям. Далеко не все продавцы и арендодатели согласны распределять офисные площади небольшими участками, а спрос на коммерческую недвижимость превышает предложение

Но что делать более мелким игрокам? В этом случае предпочтительнее обратить внимание на вторичную коммерческую недвижимость или строящиеся здания. Иногда, продавая уже построенное здание, продавец согласен распределять его небольшими блоками, но в этом случае цена за квадратный метр может подняться на 10-20%. Но, в отличие от долевого строительства, сразу после оформления всех документов можно начать работу - достаточно оборудовать помещение офисной мебелью, техникой и при необходимости сделать косметический ремонт. В случае долевого строительства цена за квадратный метр будет ниже, чем в уже построенном помещении, но заехать в офис, обставив его всей необходимой офисной мебелью, можно будет нескоро.

В последнее время небольшие компании предпочитают покупать квартиры на первом этаже, с последующим превращением их в рабочее помещение. Для этого делают выход на улицу, ремонтируют квартиру, обставляют ее офисной мебелью и техникой. Цена такой квартиры будет в среднем на 8-10% ниже, чем цена аналогичной коммерческой недвижимости. Кстати, для компаний-посредников такая покупка с последующим преобразованием в нежилой фонд и сдачей в аренду, очень выгодна. Ведь в этом случае не надо меблировать квартиру - съемщики заезжают со своей офисной мебелью. Хотя некоторые арендодатели предпочитают покупать мебель для офиса и сдавать уже укомплектованное помещение. Но в любом случае, небольшим компаниям очень важно обратить внимание на подходящую мебель для офиса. Потому что правильно подобранная и функциональная офисная мебель позволит значительно сэкономить площади, а значит и деньги на аренду или покупку помещения.


Как вставить картинку в пост?

Если Вы новичок первым делом Вам сюда!

За флуд жёстко наказываю!!!

 
У вас
VitalijДата: Понедельник, 12.04.2010, 21:08 | Сообщение # 2
VIP Silver
Группа: Проверенные
Сообщений: 686
Репутация: 70
Статус: Offline
К слову сказать у нас в Киэве все чаще и чаще выкупаются квартиры на первых этажах жилых домов, переводятся в нежылой фонд и делают из них офисы. А новострои так уже и планируют....
 
У вас
DashaДата: Понедельник, 12.04.2010, 23:04 | Сообщение # 3
Заслуженный мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 375
Репутация: 40
Статус: Offline
Хочу Вам сказать не только у Вас в Киеве, но и нас на переферии... Друг, а точнее сосед жил на первом этаже в 2-х комнатной, продал и получил взамен треху в соседнем подьезде (но на 4-ом этаже), и стал МОИМ соседом!!!
 
У вас
VitalijДата: Пятница, 16.04.2010, 19:18 | Сообщение # 4
VIP Silver
Группа: Проверенные
Сообщений: 686
Репутация: 70
Статус: Offline
Так это выгодный обмен получился. В основном читая объявления о продаже жилой недвижимости постоянно сталкиваешся с требованием не первого и не последнего этажа
 
У вас
EseninДата: Вторник, 17.08.2010, 10:47 | Сообщение # 5
Почетный автор
Группа: Новички
Сообщений: 151
Репутация: 0
Статус: Offline
Выгодный обмен он сделал
 
У вас
ВиталийДата: Понедельник, 30.08.2010, 16:13 | Сообщение # 6
VIP Silver
Группа: Проверенные
Сообщений: 602
Репутация: 8
Статус: Offline
В прынципе выгодно или не выгодно покажет время. А офисная мебель действительно должна быть стильной и удобной. Ведь и вам должно быть приятно, и посетителей пугать не надо...
 
У вас
MarlboroДата: Суббота, 08.09.2012, 13:33 | Сообщение # 7
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет!Для офиса нужно выбирать только надежную мебель.Самая надежная мебель-это металлическая.Она долго прослужит и ее никто не сможет сломать.Всем ,всем рекомендую.
 
У вас
mydgodДата: Суббота, 15.12.2012, 11:27 | Сообщение # 8
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Согласен с вами, металлическая мебель для офиса то что нужно.
 
У вас
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright by Shel © 2024