Задний привод я наверное больше предпочитаю. Старт машины пройдёт намного быстрее, и наверное все заметили, что большинство гоночных машин именно с задним приводом!
я хоть и не водила сама пока еще, но все же выскажу свое мнение по этому поводу - я считаю что передний привод лучше=) у меня знакомый на шиномонтаже работал и я у него спрашивала тогда, сама не помню зачем, какой лучше привод... и он мне конкретненько объяснил чем хорош и тот и другой, вывод я сделала, что передний привод лучше:)
Вообще я думаю, что задний. Однако бываю ситуации, что безусловно выгодным является передний. Ну а в совсем неприятных ситуациях лучше всего полный привод.
В ИДЕАЛЕ должен быть полный привод с подруливающей задними клесами системой управления, что дает идеальную устойчивость на дороге на "предельных" ( критических) скоростях при любом покрытии. Серийно по заказу (как опция) делают Хонда и Мазда (если не ошибаюсь). У Хонда механическая, а у Мазды - гидравдическая система управления задними колесами, что дополнительно дает до 2-х раз меньший радиус при развороте (в идеале). Это связано с тем, что при большой скорости на повороте задние колеса напрвлены по касательной из поворота, при подруливании они направлены в поворот на угол меньший, чем передние но достаточный для препятствия сноса задней "моста" ( заноса). Сейчас уже есть электромоторы которые расположены в колесах, что упрощает трансмиссию полного привода (применяют в электромобилях и гибридах) не нужны КПП, тормоза, сцепление, полуоси, ШРУСы. При установке бензоэлектрогенератора и электромоторов в колесах и устройства аккумулирующую энергию при торможении (позволяет довести городской расход до 1 л на 100 км) получаем гибрид - ИДЕАЛ ! Комфорт при езде как с АКПП (коробка-автомат) и никаких проблем с расходом. Нужно сделать только "движок", как бензоэлектрогенератор. Статья про интересные двигатели (простые решения) в ж\ле "Попмеханика" ссылка: : http://www.popmech.ru/article/6836-porshen-na-svobode/scoreid/23269/ Кстати там в коментах на 2-ой странице интересный комент от Андрея13 о новой концепции БензоЭлектроГенератора из керамики !!!
Сообщение отредактировал Филогениус - Четверг, 14.10.2010, 00:01
Не согласен.Когда с передним приводом едешь задок всегда закидывает на снегу(мне больше нравится задний потому что,если даже начало заносить задок, почти всегда можно вырулить,выровнить машину...да и вообще с задним приводом можно пошалить...)
Я бы не сказал, с передним приводом машина тоже нормально выравнивается , только газ не сбрасывать надо а добавлять! http://samara-airport.com/